Разновидности систем купе и конструктивные особенности недорогих шкафов купе.

Загрузка ...

 

Разновидности систем купе и конструктивные особенности недорогих шкафов купе.

Раздвижные конструкции, что закрывают стандартный дверной проем (обычно, 90-110 см. шириной и 1900-2100 см. высотой) принято называть раздвижными дверьми, а конструкции больших размеров - раздвижными системами и перегородками.

За конструктивным решением раздвижные системы делятся на три типа: беспороговые системы с верхним подвесом, раздвижные  системы с нижними опорными роликами и направляющей рейкой, а также так званые кассетные, когда раздвижные  части дверей ‘'прячутся '' внутрь стены.

В первом случае верхняя направляющая, по которой движутся створки дверей, может крепиться как к стене, так и к потолку над прорезью. Верхние направляющие используют, если нет технической возможности установить направляющие на полу, либо некстати это делать (например, на художественном паркете). Впрочем, основным  преимуществом ‘'верхнего'' способа крепления  дверного фасада считают относительную бесшумность конструкции. Но существует мысль, что в процессе эксплуатации

‘' подвешенные'' створки раскачиваются и немного откланяются от заданной траектории движения. На самом деле эта проблема легко решается. Все компании-производители ограничивают свободный ход дверей пластиковым либо металлическим ‘'флажком'' (уголком или стержнем на пластине). Он располагается на полу сбоку от прореза и входит в паз в нижней части дверной створки. Двери скользят вдоль ‘'флажка'', не раскачиваясь. Известны и другие способы достижения плавности хода. Так, в раздвижных дверях от

 компании ВИТАЛ используют специальный деревянный брусок (размещают его непосредственно над кареткой), что гасит колебания дверных створок. За этим самым принципом изготавливают подобные элементы и некоторые западные изготовители раздвижных дверей.